Kickcity — это компания, которая разрабатывает платформу для распространения информации о различных ивентах, непосредственно, через самих участников и заинтересованных этим ивентом людей.
Причины Создания:
Почему возникла данная необходимость? Сейчас в мире довольно большое количество различных мероприятий, от концертов до научных конференций и часто возникают сложности с грамотным маркетингом данных мероприятий. И, по данным статистике (со Statista), очень часто люди не откликаются на приглашения на ивенты; реклама, которая показывается в сервисах типа Гугл или Фэйсбук может быть не в том контексте, который необходим владельцу. Часто возникает проблема с подбором аудитории, которую стоит приглашать намерено. И, при этом, названные выше сервисы захватили мир рекламы и хорошо на этом зарабатывают.
Для примера: если вы создаёте концертное мероприятие и распространяете билеты с помощью рекламы в Фейсбуке, то за каждый клик по рекламе вам нужно заплатить 30 центов. При этом ваши билеты стоят 60 долларов. В принципе, 0,5 процента – не так много. Но учитывая статистику, с сотни переходов по ссылке проводят только семь покупок. То есть, вы заплатите 50 долларов за рекламу и получите 420 за билеты. Не очень выгодная перспектива, учитывая, что эта реклама стоит 3,5 доллара. Таким образом, около 73 процентов ивентов имеют нерентабельную рекламу, от чего теряют часть прибыли.
Решение:
Именно поэтому платформа Kickcity решила изменить стратегию маркетинга и организовать её через обычных людей, которые интересуются проводимым мероприятием. С помощью технологии блокчейн – после покупки билета на мероприятие вы получите ссылку реферала, и при переходе и покупке билета по этой ссылке ваших друзей, вы будете получать вознаграждение. Кроме этого, вы получите вознаграждение (можно назвать скидкой) за покупку билета вами. Таким образом каждый будет заинтересован в продвижение мероприятия, на которое идёт сам.
Токены компании Kickcity:
Продажа токенов будет длиться весь март, при этом токен будет стоить 10 центов. За ICO планируется собрать 12,5 млн долларов. При этом за время продажи токенов к покупке будет доступно 160 млн токенов, и бонусная программа, а именно:
В первый день – 15% бонуса, со второго по десятый – 10% бонуса, с одиннадцатого по двадцатый – 5% бонуса.
Распределение:
При этом компания генерирует 250 млн токенов, среди которых 160 млн – на продажу, 30 млн – на команду, 30 млн – на партнёров и 30 млн – резерв.
На счёт распределения бюджета, собранного за время маркетинговой компании: 50% пойдёт на маркетинг, 30 % на развитие платформы и команду, 13 процентов – на администрирование платформы и 7 процентов как резерв для различных форс-мажоров.
Roadmap:
В 4 квартале 2016 года была запущена платформа Kickcity и за 2017 год были развиты и блокчейн механизм и протоколы платформы, получен первый доход и проведено первое тестирование протоколов платформы. В 2018 году было решено расширить платформу и привлечь на неё больше пользователей, запущен ICO и планируется дальнейший рост и развитие продукта.
В заключение следует сказать, что платформа создаёт перспективный вид развития мира маркетинга. Ведь продвижение разных мероприятий через людей, которые действительно ими интересуются и, наверняка, могут иметь заинтересованных друзей, будет весьма эффективным. Так что, если вы интересуетесь различными ивентами и обычно не сидите на месте, то эта платформа именно для вас.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
WHITEPAPER
BITCOINTALK ANN
TELEGRAM
Презентационное Видео:
Команда:
Author — Bitcointalk Profile
Ethereum Address — 0x5c95305C47b681C61baB702356bD48a87a16F036